Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс пройдет в интерактивном формате с разбором кейсов из практики Unilever. Основная тема формирование и реализация стратегии и роль финансового отдела в этом процессе. Unilever один из основных игроков на рынке FMCG (fast moving consumer goods), владеет многими известными брендами: Lipton, Dove, Axe и другими. Unilever это также один из самых привлекательных работодателей для студентов и выпускников экономических специальностей (#11 в рейтинге Universum в 2015 году). Факультативный курс "Финансы в FMCG" (16 ак. часов) пройдет в феврале (занятия 1 раз в неделю).
Описание курса
Данный курс включает в себя краткий обзортеоритических аспектов и моделей формирования и реализации стратегии, а также знакомство с реальными бизнес-кейсами из практики Юнилевер, основывающихся на данных моделях.
Курс делает упор на роль финансового отдела в данном процессе, поэтому будет особенно интересен для студентов экономических специальностей, однако он может быть полезен студентам и других специальностей ввиду практической вовлеченности всех департаментов в формировании и реализации стратегии предприятия.
Курс нацелен на формирование у студентов цельного понимания подготовки и реализации стратегии на предприятии, применяемых подходах, ключевых ошибках и эффективному управлению данным процессом. Целью курса также является поделиться опытом крупнейшей международной FMCG компании в применении лучших практик по формированию стратегии.